Дизайн флаера
В условиях избытка рекламной информации, люди не успевают читать большие каталоги товаров и описания услуг. В современной полиграфии чаще стали использовать листовки небольшого формата. Маркетологи подтверждают, что профессиональный дизайн флаера помогает увеличить продажи в торговых точках и магазинах. В таком виде удобно рассказывать об акциях и распродажах, анонсировать поступление новых товаров, увеличивая поток клиентов.
Одной из важных задач, которые решает дизайн флаера, является сохранность листовки. Многие прохожие даже не читают текст, напечатанный в рекламе. Для решения этой проблемы можно добавить ценность в сам дизайн флаера, чтобы клиенты сохранили его и использовали для покупки. Например, можно заказать дизайн флаеров-сертификатов на определенную сумму, чтобы предъявитель получил скидку при покупке или заказе услуги. Это реализуют на практике так: "скидка 100 грн при покупке платья в магазине Новый стиль".
Раздавать флаера можно:
- на выставках и презентациях,
- на тренингах и семинарах,
- в общественных местах и транспорте.
Какие преимущества дает дизайн флаера
В рекламных кампаниях важно донести информацию до максимально большого числа людей. Не каждый покупатель имеет время для изучения даже самых выгодных предложений. В таком случае раздача флаеров на кассе позволит охватить широкую аудиторию клиентов. Если заказать дизайн и печать флаера удобного формата, вы получите удобный, недорогой и эффективный носитель рекламы.
С разработкой рекламной продукции поможет типография 24print и профессиональные дизайнеры полиграфии. Для разработки удачного дизайна флаера нужны не только знания графических редакторов и законов композиции, но и понимание психологии клиентов. Современные маркетологи используют много инструментов, чтобы привлечь покупателей:
- Привлекательный дизайн флаера,
- возможность получить подарок,
- право на дополнительную скидку или специальные цены.
Каким должен быть флаер и его дизайн
Выбор цветовой гаммы, шрифта, фото и других элементов дизайна флаера всегда индивидуальны. Важно учитывать особенности целевой аудитории, специфику и цену товара. Многие клиенты хотят заказать размещение на маленькой площади дизайна флаера максимального количества текстовой информации. Это не всегда приводит к росту продаж, так как мелкий шрифт плохо читается. Дизайн флаера не следует перегружать подробными описаниями и характеристиками продукции. Цена разработки флаера зависит от сложности макета дизайна и времени работы с ним.
Основные рекомендации по разработке дизайна флаера:
- Грамотно подобранная цветовая гамма при заказе дизайна флаера. Некоторые сочетания цветов раздражают зрение, поэтому нежелательно использовать слишком яркие оттенки для фона или текста.
- Эффектные фотографии украсят дизайн. Визуальное восприятие рекламы всегда связано с качеством изображений. Подготовьте качественные фото с хорошо поставленным светом.
- Понятные рекламные тексты. Напишите кратко основную мысль, которую хотите донести до потребителя. При этом подчеркните ограничения по сроку действия акции или количеству товара, чтобы мотивировать покупателей быстрее принять решение. Обязательно используйте призыв к действию, если вы хотите заказать продающий дизайн флаера.
- Хорошо читаемый шрифт на флаере. Желательно избегать сложного начертания букв, так как это ухудшает восприятие информации. Выбирайте простые шрифты привычного типа.
- Качественная бумага. Для печати флаеров обычно используют мелованную бумагу с плотностью 80-115 г. Это оптимальное решение по цене и качеству полиграфии. Для более дорогих изделий можно заказать плотность 250-300 г.
- Правильно подбирайте размер флаера. Чаще всего используют формат 95х210 см, иногда А 5, А 6 или А 7. Такую листовку удобно положить в сумочку или карман, чтобы сохранить или использовать в ближайшее время.
- Профессиональная печать. Даже если заказать дизайн флаеров у лучших специалистов, но в типографии будет плохое оборудование или краски, то вид готовых изделий пострадает. Ориентируйтесь на уровень профессионализма компании, с которой вы сотрудничаете, когда хотите заказать дизайн флаера.
Стоимость дизайна флаера зависит от многих факторов, которые нужно учитывать. Кроме формата, значение имеет качество предоставляемых материалов и сроки. Прежде чем заказать флаера, обсудите со специалистами, что нужно подготовить для разработки дизайна. Также на цену влияет наличие сложных дизайнерских элементов и таблиц. Если у вас уже разработан фирменный стиль и логотип, предоставьте их дизайнеру в электронном виде. Мы не используем шаблон при разработке уникального варианта дизайна.
Яркий дизайн флаера хорошо подойдет для детской продукции, чтобы привлечь внимание. При продаже дорогой одежды, мебели, автомобилей лучше избегать пестроты и ограничиться пастельными тонами. На светлом фоне хорошо смотрятся фотографии еды и напитков, так как акцент смещается на фотографии.
Сформулируйте заголовок и основную мысль в правильных коротких предложениях. Не следует для одного флаера использовать много информации. Крупным шрифтом выделяйте слова "подарок", "акция", "скидка", "бонус", "сертификат на сумму 100 грн". Не забывайте указывать адрес вашего магазина, телефон, ссылку на сайт и данные мессенджеров.
Где можно заказать разработку флаера и какая цена
Лучшим решением будет, если разработку дизайна и печать выполняет одна и та же компания в Украине. В таком случае вы получите минимум сложностей и ошибок. Дизайн флаеров и изготовление можно заказать у нас на сайте в режиме онлайн, оформив заявку. Для больших тиражей мы рекомендуем офсетную печать – она позволяет снизить стоимость единицы продукции. Наше оборудование гарантирует точную цветопередачу при печати любым способом.
В типографии 24print вы получите:
- профессиональную разработку оригинал макета,
- грамотную допечатную подготовку,
- идеальное соответствие готовой продукции и дизайна,
- оптимальную цену на дизайн и печать.
Менеджеры типографии сделают расчет цены на дизайн флаера и сроков выполнения, предоставят консультацию по всем техническим вопросам.