Дизайн этикетки
Этикетка - визитная карточка товара, которая представляет все преимущества продукции и несет необходимую информацию (производитель, состав, срок годности). Именно дизайн этикетки бросается в глаза покупателю в магазине и побуждает осуществить покупку.
Грамотно созданная этикетка должна учитывать результаты маркетинговых исследований, тактических решений и практических разработок дизайна, которые станут неотъемлемой частью продвижения продукции на рынке. Наши специалисты разработают качественный дизайн этикетки по доступной цене.
Зачем нужна этикетка товара?
Этикетка формирует представление о товаре, то есть фактически «переводит» его качества на язык нужд и запросов потребителя. Прежде всего, нужно определиться с такими вопросами:
- целевая аудитория для выпускаемого продукта;
- форма этикетки, дизайн и размер;
- наполнение текстом, графикой;
- особенности оформления;
- образ товара, который нужно создать;
- метод печати готовых изделий;
- материалы, которые будут использоваться для изготовления.
На этикетке указываются такие данные о товаре: название, точная дата изготовления, знаки качества, состав, срок годности, серийный номер, штрих-код, а также вес, производитель продукции, ее цена.
Этапы разработки товарной этикетки
Грамотная разработка макета этикетки требует определенных знаний и всестороннего анализа. При создании дизайна необходимо учитывать факторы, определяющие реакцию потребителя.
Разработка дизайна этикетки включает несколько этапов:
- Подготовительный, на котором определяется размер, вид материала, форма этикетки. Для этих сведений нужно провести маркетинговое исследование рынка, изучить запросы целевой аудитории.
- Разработка непосредственно дизайна макета, который должен учитывать корпоративный стиль компании, логотипа, а также определенный шрифт, текстовое и графическое наполнение;
- Визуализация разных вариантов, которые изучает заказчик, после этого полученный макет подробно обсуждается и, если нужно, вносятся определенные правки.
- Утверждается финальный вариант дизайна этикетки и он отправляется в печать.
Окончательная цена разработки этикетки будет зависеть от сложности макета и объема работ. Средства, затраченные на разработку и печать этикетки, будут минимальными, а объемы продаж определенных товаров - максимальным.
В дизайне этикетки могут использоваться различные стили. При минимализме выделяется суть, используется простой шрифт и рисунок. Классический стиль - строгий и элегантный. В его дизайне используются насыщенные оттенки, коллаборация цветов. Винтажный стиль соединил в себе современность и классику, он отличается наличие иллюстраций, разных узоров, рукописных шрифтов. Экостиль выделяется мягкими матовыми оттенками, можно подчеркнуть природное происхождение продукта.
Правила и рекомендации для создания товарной этикетки
Разработка этикетки и ее дизайна – интересный творческий процесс, поэтому сложно выбрать четкий набор правил для него. Благодаря многолетнему опыту предоставления полиграфических услуг и практике мы решили выделить рекомендации, которые помогут сделать особенный дизайн:
- Текст должен быть простым, понятным и читабельным, он привлекает внимание первые пять секунд. Если текст не будет правильно воспринят, то может оттолкнуть потенциального покупателя. Текст обычно содержит название продукта и описание его свойств.
- Цветовые решения должны учитывать цвет самой упаковки, дизайн логотипа. Дизайн должен выделяться на фоне конкурентов и быть гармоничной.
- Шрифт делают узнаваемым и распространенным. Рекомендуется выбирать не более трех разных видов.
- Материал выбирается в самом начале. Нужно определиться с видом бумаги, текстурой и фактурой поверхности. Матовая поверхность обеспечит лучшую читаемость графических элементов.
- Изображения должны быть в высоком качестве, можно добавить графические элементы.
- Если под одной торговой маркой выпускаются разные виды продукции, нужно сохранить один и тот же стиль дизайна, изменив только название изделий.
Выбрав нестандартную форму, можно привлечь внимание к дизайну этикетки. Она будет хорошо смотреться на светлом фоне.
- Если использовать две разные этикетки и разместить их в разных частях упаковки, это поможет отделить общую информацию, которая размещается непосредственно на продукте, а также само название торговой марки.
- Этикетка, дизайн которой разрабатывается специалистами, должна обязательно содержать контакты производителя, чтобы все желающие могли без проблем найти данные о компании. Это не только повышает престиж, но и способствует реальному росту доверия к бренду.
Также можно дополнительно добавить историю бренда, различную интересную информацию. Нужно постараться через дизайн этикетки передать самую важную информацию и связь потребителя с компанией на эмоциональном уровне.
Почему нас выбирают?
Наш опытный дизайнер этикеток контролирует каждый процесс и индивидуально подбирает форму, цвет, материал, наполнение. Вы можете быть уверенны, что продукция будет соответствовать высоким стандартам качества и получите вы ее в согласованные сроки. К другим преимуществам сотрудничества с 24 Print относятся:
- новое оборудование, которое обслуживается у официальных поставщиков;
- большой выбор услуг;
- оперативная доставка готовой продукции;
- использование сертифицированного сырья;
- на дизайн этикетки цена ниже конкурентов;
- контроль качества отпечатка;
- упаковка удобными партиями.
Этикетка, дизайн которой мы предлагаем будет оригинальной и соответствовать стилю компании. Для каждого клиента наши специалисты найдут индивидуальные решения.
Заказать дизайн этикетки можно сразу на сайте или обратиться к консультантам по телефону. Готовые товары вы можете забрать самостоятельно или заказать доставку домой. Изучить отзывы, посмотреть примеры готовых работ и рассчитать стоимость заказа удобно благодаря современному интерфейсу сайта.