Дизайн баннера
Баннерная реклама является лидером наружной рекламы и эффективным инструментом маркетинга. Ключевая задача – создать грамотный и стильный дизайн баннера.
Удобно и легко заказать дизайн для баннера в компании 24print. Мы предлагаем доступные цены и реализуем самые оригинальные идеи. Также гарантируем отличное качество благодаря профессиональному оборудованию и опытным сотрудникам.
Виды и характеристики баннеров
Баннер представляет собой полотно, на которое наносится информация. В зависимости от ее вида дизайн рекламного баннера может носить информационный, рекламный, целевой характер. Целевые носители продвигают конкретные сайты или интернет-магазины. Также встречаются брендовые или имиджевые изделия, которые размещаются для повышения узнаваемости брендов.
В качестве основы, на которую наносится изображение, используется плотная бумага, баннерная ткань, холст, ПВХ и другие материалы. Самые распространенные размеры: 3х6, 5х10, 4х12. Цена дизайна баннера будет зависеть от сложности его разработки и формата.
Самым ценным в дизайне баннера является информативность, правильная структура, качественные изображения.
10 правил создания дизайна баннера
Если вам нужна качественная реклама – выбирайте баннер. На первый взгляд нет ничего сложного при его создании, но есть много особенностей и деталей, на которые нужно обратить внимание. Можно выделить несколько особенностей создания дизайна рекламного баннера:
-
Оставляйте побольше «воздуха». Даже если стоит задача создать дизайн огромного баннера, это не значит, что в нем надо рассказать обо всех преимуществах и акциях. Процент площади в дизайне, которая занята графикой и текстом, должен быть одинаковым. Только при достижении баланса можно добиться требуемого результата. До 60% рекламного носителя должен занимать фон.
-
Одно сообщение. В одном баннере должно быть только одно сообщение. Рекламировать нужно самое «вкусное», чтобы потенциальный клиент запомнил необходимую информацию. При этом нужно отказаться от всего второстепенного.
-
Краткость - сестра таланта. Заголовок в дизайне баннеров должен быть лаконичным, понятным и крупным.
-
Контакты. Конечно же, нужно указать контакты, но важно не переборщить. Наружная реклама в дизайне баннера, прежде всего, работает на узнаваемость, поэтому ключевая задача – запомниться потребителю. Если потенциальный покупатель запомнит название компании, событие, по этим данным легко найти контактные данные или подробную информацию в интернете.
-
Грамотность. Даже самый стильный дизайн баннера не спасет грубая грамматическая ошибка. Поэтому перед тем, как отправить макет в печать, нужно тщательно проверить текст.
-
Гармония. Во всем важна гармония, поэтому нужно уделять внимание мелочам. Баннер создается прежде всего для чтения клиентом. Чтобы он за несколько секунд смог уловить идею, не стоит создавать трудности в восприятии.
-
Брендирование. В дизайне баннера должен быть логотип в хорошем качестве.
-
Шрифты должны сочетаться друг с другом, лучше если их будет не больше одного или двух видов, эффекты и деформации неприменимы.
-
Ассоциации. Если в самую первую секунду контакта с баннером клиент построит неправильную ассоциацию, он может не обратить внимания на рекламу.
-
Качество и цвет. Изображения должны быть качественные. Цвета для дизайна баннера стоит выбирать легкие для восприятия.
Люди запоминают все то, что поможет создать любые эмоции, например, удивление, радость, смех. До запуска дизайна рекламы надо продумать, какие эмоции она сможет вызвать.
Выполнить вышеперечисленные и другие требования к дизайну рекламных баннеров самостоятельно достаточно сложно, поэтому можно довериться специалистам.
Как подготовить баннер к печати?
Кроме требований к цвету, макет дизайна баннера имеет ряд технологических ограничений, которые надо учитывать перед отправкой его в печать:
-
Формат используется быть без сжатия. Картинка должна сохраняться в формате, который ее не исказит, например, PDF, TIFF.
-
Также важно проследить за расположением всех элементов и размерами макета. Масштаб должен быть 1:1, при размещении текста нужно отступать 3-4 мм от края макета, под обрез оставляются припуски до четырех мм. Все объекты дизайна лучше расположить в один слой.
-
Шрифт переводится в кривые. Процесс будет зависеть от вида графического редактора, который используется для создания дизайна.
-
Разрешение должно быть максимальным. Яркая и четкая картинка получится, если подобрать изображение, у которого будет разрешение от 300 DPI и выше. В случае, если баннер, дизайн которого разрабатывается, будет размещен высоко над землей, то подойдут макеты с намного меньшим разрешением.
Наши дизайнеры учитывают все нюансы, поэтому качество изображения всегда остается на высоком уровне. Полезно будет создать черновик, на котором указать все характеристики и нарисовать дизайн баннера.
Где заказать дизайн баннера?
Баннерная реклама – это лучший способ донести нужную информацию о товаре, бренде, компании до потенциальных клиентов. Заказывая разработку дизайна баннера у 24Print, вы решаете 5 ключевых задач:
-
поддержка контакта с покупателем;
-
презентация товара, услуги или бренда;
-
имидж компании;
-
концентрация внимание на определенных свойствах товара;
-
повышение продаж.
Сначала опытные дизайнеры баннеров создают макет дизайна, помогают подобрать цвета, изображения, затем вычитывается текст и только после полного согласования с заказчиком работа отправляется в печать.
У нас вы всегда сможете заказать дизайн баннера, а также его печать, благодаря чему ваша реклама будет выглядеть максимально выгодно, при этом стоимость дизайна баннера остается доступной.
Дизайн рекламного баннера, цена которого будет зависеть от сложности выполнения работ, будет выполнен в минимальные сроки. Дизайнеры обращают внимание на каждую деталь, чтобы вы получили качественный и стильный баннер, который поможет открыть новые возможности для вашего бизнеса.