OPEN_RUS VIEW_RUS

Cтатус заказа

Cтатус заказа

Введите номер своего заказа и узнайте статус

№ 456 678 975 976
Візитівки
Етап 1:
Замовлення прийнято

Ориентировочная дата выдачи

22/05
ЗАКАЗАТЬ ОНЛАЙН
ЗАКАЗАТЬ ОНЛАЙН

Cтатус заказа

услуги
разработка фирменного стиля

Фирменный стиль

Дизайн фирменного стиля – важный рекламный и маркетинговый инструмент. Он включает эффективные дизайнерские приемы, элементы графики, направленные на позиционирования компании. Это один из самых важных показателей имиджа компании.

Специалисты 24Print знают, как грамотно создать фирменный стиль компании, чтобы заинтересовать клиентов и увеличить узнаваемость. В типографии продумано все, от разработки макета, до доставки готовой продукции.

Зачем нужен фирменный стиль и что он включает?

Дизайн фирменного стиля – это главный символ бренда, на который всегда обращают внимание. Он будет прочно ассоциироваться с фирмой, а значит, к его созданию нужно подходить очень ответственно. Необходимо выбрать соответствующую графику, правильно подобрать цвета и формат логотипа. Все эти задачи можно выполнить своими силами, но надежнее фирменный стиль заказать у профессионалов. Опытные дизайнеры разработают его в соответствии с потребностями клиента и целевой аудитории.

Разработка фирменного стиля компании в первую очередь направлена на логотип, который представляет собой уникальное изображение с названием, текстом, графическими и другими элементами. Также помимо названия используется специальный знак - это символ фирмы. Кроме логотипа, фирменный стиль состоит из слогана, шрифта, цвета, которые и формируют общее восприятие. В комбинации они выражают идею, философию, миссию компании. Фирменный стиль отображается на таких элементах:

Фирменный стиль сайта заслуживает отдельного внимания. Все элементы должны быть в едином стиле, в одинаковой цветовой палитре. Чрезвычайно важна для вашей компании узнаваемость, поэтому нужно заказать фирменный стиль также для униформы сотрудников, транспортных средств.

Четко определенный фирменный стиль компании в сочетании с визуальными элементами дизайна, которые его передают, играют важную роль, помогая выделить ваш бренд на рынке. Это помогает повысить эффективность рабочего процесса за счет разработки и внедрения рекомендаций по избранным графическим элементам дизайна. Если учесть все нюансы и требования к дизайну, можно создать собственный, уникальный дизайн фирменного стиля.

Этапы разработки фирменного стиля

Фирменный стиль должен отражать ценности и приоритеты компании, формировать благоприятный имидж, доверие партнеров. Разработка фирменного стиля включает такие этапы:

  • Сбор и подготовка необходимой информации. Сначала нужно собрать максимум информации относительно текущего положения, перспектив развития, а также изучить недостатки и преимущества продукции/услуг. Важно обсудить цель деятельности и положения компании, сосредоточиться на индивидуальной визуализации бренда.
  • Конкурентный анализ. Он предусматривает изучение разных подходов и эффективности их реализации. Это поможет не повторять чужих ошибок. К тому же фирменный стиль должен быть уникальным, не похожим на другие и хорошо запоминаться. Важно понимать, какие выбирать ниши для позиционирования, какие коммуникативные стратегии и цветовые палитры уже были заняты.
  • Определение стратегии. Это и есть начало работы над созданием фирменного стиля. Сначала определяются основные идеи, которые будут в имидже самыми главными. Важно разобраться в поведении потребителя, конкурентов, а также партнеров. Это поможет определить взаимосвязь между такими элементами, как образ, фирменный стиль и ассоциации.
  • Создание идеи и визуальное решение. Формируется смысловой образ, он будет основой фирменного стиля. Важными составляющими образа будут графические изображения, правильно выбранные цвета. Стоит обратить внимание на политику продаж, географию целевой аудитории. Например, логотип компании, которая занимается продажей детской одежды в Украине, будет существенно отличаться от логотипа компании, которая выпускает алкогольные напитки в России.
  • Разработка и создание логотипа. Это ключевой инструмент рекламы и фирменного стиля. Образ должен быть стильным, лаконичным и актуальным.
  • Подготовка других элементов, которые должны быть с фирменным стилем. К ним относятся элементы рекламы, сувенирной, выставочной продукции.
  • Подготовка брендбука. Это «книга бренда», которая должна включать правила нанесения логотипа, описание использования фирменного стиля.
  • Защита патентная. Это необходимая мера, которая делает новый фирменный стиль абсолютно уникальным.

Разработка фирменного стиля, цена согласовывается на каждом этапе и только после этого принимается решение выбрать тот или иной вариант.

Требования для создания грамотного фирменного стиля

Фирменный стиль должен быть не просто красивым и уникальным, но и эффективно работать с целевой аудиторией, отвечать определенным требованиям, которые помогут взаимодействовать с покупателем товаров, услуг. Фирменный стиль, дизайн должен быть:

  • Запоминающимся – он должен все время взаимодействовать с аудиторией, даже если нет никакого названия бренда или компании в поле зрения.
  • Имеет отличия, что поможет явно выделиться среди конкурентов и точно обратит на себя внимание.
  • Органичным – полный образ должен быть абсолютно целостным.
  • Гибким и масштабируемым – созданный стиль должен легко развиваться, расти совместно с брендом.

Контраст цветов и интервалы текста должны гармонировать, чтобы облегчить восприятие целевой аудиторией важной информации. Фирменные цвета способны передать суть вашего бренда. Подумайте о том, что вы хотите сказать о своем бренде, а затем выберите цвета, которые создадут правильный образ. Цветовые решения будут учитывать эмоции, смысл и дизайн логотипа. Дизайн в идеале является оригинальным и гармоничным. Когда будет создан желаемый фирменный стиль, вы сможете использовать его везде. Все эти требования выполнить самим довольно сложно, поэтому многие обращаются за помощью к специалистам.

Сколько стоит разработка фирменного стиля?

Стоимость разработки фирменного стиля будет зависеть от сложности макета, а также этапов разработки и согласований с клиентом. Для создания успешного и положительного образа в глазах своих заказчиков, необходимо обращаться к профессионалам.

24Print поможет разработать оригинальный дизайн и уникальное стилистическое решение, которое обязательно подчеркивает статус компании и повысит узнаваемость бренда. Прием и выполнение заказов на фирменный стиль происходит без выходных и в любое удобное для клиента время. Кроме того, сотрудники типографии выполнят дизайн продукции и печать на заказ с учетом пожеланий клиента. Фирменный стиль, цена которого будет доступной, станет лицом вашей компании. А какой он будет, смелый и яркий или традиционный и изысканный, решать только вам
    ТОП запросы
    Печатная продукция
    Услуги
    Полиграфический дизайн

Вау! Теперь файлы с заказами здесь

Пользуйтесь кабинетом 24print и держите свои заказы и макеты в одном месте