Cтатус заказа

Cтатус заказа
Введите номер своего заказа и узнайте статус
№ 456 678 975 976
Візитівки
Етап 1:
Замовлення прийнято
Ориентировочная дата выдачи
22/05
ЗАКАЗАТЬ ОНЛАЙН
ЗАКАЗАТЬ ОНЛАЙН

Cтатус заказа

услуги
Разработка логотипа

Логотип, как отпечаток пальца, должен быть уникальным. С его помощью можно легко идентифицировать компанию или торговую марку. Он может выглядеть как символ, графическое изображение, надпись или сочетать в разработке дизайне разные варианты. Четкий, яркий и лаконичный логотип на заказ способен стать эффективным инструментом для развития бизнеса и повышения узнаваемости компании.

Разработка логотипа – многоэтапный процесс, который лучше доверить специалистам. Грамотно созданный знак фирмы должен быть простым, учитывать результаты маркетинговых исследований, тактических решений и практических разработок дизайна, которые станут неотъемлемой частью продвижения продукции на рынке. Дизайн логотипа заказать можно в 24Print. Нас выбирают благодаря доступной цене на разработку, системному подходу и опытным сотрудникам.

Зачем нужен логотип?

Продуманный фирменный знак повышает уровень продаж. Этот неоспоримый факт подтверждают многочисленные исследования маркетологов. Он выполняет ряд важных функций:

  • узнаваемость компании;
  • повышение эффективности маркетинга;
  • часть бренда компании;
  • способ усилить лояльность клиентов;
  • возможность выделиться среди клиентов.

Разработка логотипа – ответственный процесс, который можно доверить только профессионалам. При этом важно руководствоваться такими принципами:

  • простота восприятия разработки и запоминаемость – простые варианты легко распознаются и привлекают внимание;
  • долговечность – логотип должен выдержать испытание временем;
  • универсальность – разработка должна хорошо смотреться в разных размерах и разной среде.

Существует графический дизайнер логотипа, с помощью которого его можно самостоятельно разработать. Вы можете предложить свой собственный вариант или заказать логотип у наших дизайнеров.

Какие бывают логотипы?

Само слово логотип означает символ, имя, марку, которая придумана для узнаваемости. Являясь фирменным знаком, он выражает особенности деятельности компании и служит идентификатором определенной услуги или продукта. Они бывают разных видов:

  • Текстовые – оформлены с помощью фирменного шрифта, иногда с графическими элементами. Это могут быть буквы, слова, различные цифры или аббревиатуры.
  • Символические – абстрактный символ, который легко запоминается, создавая определенные образы в подсознании или ассоциации.
  • Графические – включают элементы графики, которые абстрактно отображают деятельность компании.
  • Комбинированные – его разработка - сочетание текста и символов. Наиболее ярко выраженный и запоминающийся.
  • Эмблема – сложный в изготовлении логотип с названием и художественным оформлением.
  • Буквенно-цифровой – в разработке используются инициалы из названий, символы, цифры.

Варианты разработки с изображениями продукта запоминаются значительно лучше, нежели абстрактные варианты. Однако, несмотря на рекламируемую продукцию, дизайнерам при разработке не всегда удается создать изображение, которое будет передавать ее содержание (речь идет, прежде всего, о сфере предоставления услуг), поэтому разработка логотипа компании предусматривает использование символических изображений. Очень часто бывают случаи, когда дизайнеры намеренно предпочитают разработку абстрактных изображений, стремясь достичь определенного уровня оригинальности.

Также фирменный стиль, дизайн логотипа при разработке может отличаться по форме. Логотип бывает в виде круга, квадрата, треугольника, кольца, линии и других вариациях. При выборе варианта разработки важно учитывать не только личные предпочтения, но и специфику определенной компании, легкость его восприятия и ассоциации с конкретным товаром.

Требования к логотипу

Логотип - это визитка, которая будет представлять компанию клиентам еще не один десяток лет, поэтому к его разработке дизайна нужно отнестись ответственно. Существует ряд требований, которые будут полезными во время разработки логотипа, он должен:

  • Выражать миссию или создавать определенный имидж компании.
  • Хорошо масштабироваться, одинаково воспроизводиться на различных материалах и в различных каналах коммуникации.
  • Быть ясным, простым, понятным и контрастным.
  • Ассоциироваться с определенной категорией (иметь отличия, которые позволяют определить продуктовую категорию или рынок, на котором работает компания).
  • Предоставлять положительное впечатление в потенциальной целевой аудитории бренда (или потенциальных клиентов компании). Прежде чем заказать разработку логотипа стоит провести маркетинговые исследования.
  • Быть уникальным (иметь значимые отличия от разработки других логотипов, имеющихся на рынке).
  • Выражать ключевые особенности компании, уникальное предложение бренда.
  • Стилистически соответствовать коммуникационной тональности бренда (tone-of-voice).

Сделать фирменный знак незабываемым можно с помощью изображения, которое воплощает суть бренда. Простота в создании логотипа компании и его разработке - это основное правило. Чем он проще после разработки, тем легче будет запоминаться. Дизайн, который будет сильно перегружен деталями, будет проигрывать простому варианту разработки.

Этапы разработки логотипа

Разработка дизайна логотипа должна выполняться по четкой схеме, в которой выделяется несколько важных этапов:

  • Знакомство и комплексный анализ – необходимо изучить товар, выполнить анализ деятельности компании, а также конкурентов. На основе собранной информации определяется, что именно будет включаться в логотип.
  • Разработка концепции создания своего логотипа – на этом этапе определяется, как будет выглядеть логотип для конкретной целевой аудитории, что будет содержаться в названии, какую форму лучше использовать. Логотип, разработка которого выполняется, может предусматривать несколько концепций. Из них выбирается подходящий вариант.
  • Внесение изменений и проработка концепции – на этом этапе разработка логотипа и стоимость будет зависеть от эффективной работы фирменного знака. Бывают ситуации, что приходится вернуться на первый или второй этап. Логотип должен понравиться заказчику.
  • Презентация и реализация идеи. После того, как выполнен заказ логотипа, нужно продумать его продвижение на рынке.

Разработать логотип, цена которого будет минимальной можно самостоятельно, если у вас есть знания графического редактора. Но, кроме этого, важно изучить целевую аудиторию, продукт, правильно презентовать свой фирменный знак. Не стоит бояться потратить много времени и сил, ведь результат себя полностью оправдает.

Сколько стоит дизайн логотипа?

Заказать дизайн логотипа выгодно в 24Print. Стоимость разработки логотипа будет зависеть от сложности дизайна, количества концепций, вида логотипа, объёма исследования. Дизайнеры обсуждают и вносят правки в зависимости от пожеланий клиента. Предлагается несколько разных вариантов. Правильная разработка концепции логотипа помогает выстроить взаимосвязь с покупателем.

Задействовав интересные дизайнерские решения, мы поможем создать главный атрибут компании. В итоге, за небольшую плату вы получите профессионально разработанное "лицо" бренда. Чтобы дизайн логотипа заказать, достаточно оставить заявку на сайте. Мы гарантируем оперативность, всесторонний анализ, внимание к вашим пожеланиям и интересный подход.

Вау! Теперь файлы с заказами здесь

Пользуйтесь кабинетом 24print и держите свои заказы и макеты в одном месте