OPEN_RUS VIEW_RUS

Cтатус заказа

Cтатус заказа

Введите номер своего заказа и узнайте статус

№ 456 678 975 976
Візитівки
Етап 1:
Замовлення прийнято

Ориентировочная дата выдачи

22/05
ЗАКАЗАТЬ ОНЛАЙН
ЗАКАЗАТЬ ОНЛАЙН

Cтатус заказа

parallaxEl

WINE ART или винная этикетка, которую точно запомнят

23
Июля

 WINE ART или винная этикетка, которую точно запомнят
parallaxEl

Биодинамическое вино Šuran Wines обладает имеет крайне лаконичную упаковку. Этикета представляет собой рисунок в виде слоев почвы. На самом деле мелким шрифтом написаны важнейшие характеристики биодинамического хозяйства (обогащение почвы натуральными препаратами, которые значительно повышают микробиологическую активность почвы).  Информация написана на 3-х языках: итальянском, английском и немецком. Кроме этого на этикетке размещен текст от итальянского ученого, исследователя и активиста Карло Петрини, который основал движение Slow Food International, в котором он критически высказывается в адрес массового производства продуктов питания и призывает к экологической осведомлённости и возврату к фермерским традициям.

Если посмотреть на саму упаковку невольно возникает вопрос – как прочитать столь мелкий текст. Для этого необходимо использовать увеличительное стекло, которое можно найти на крышке тубуса, в которое упаковано вино.

Нет никакого другого мнения, кроме вашего собственного, именно такой принцип для этикетки канадского бренда  Subbectif Wine использовали его разработчики.

Винный мир всегда говорил нам, что думать о вине, задолго до того, как мы смогли попробовать его и составить собственной представление о вине. Рейтинги, отзывы, цена и сорт влияют на то, насколько хорошо мы должны думать об определенном вине. Как же избавиться от этого влияния?

В основе идеи перфорация – как только бутылка опустеет, на этикетке отображается информация о вине. Отличное развлечение для покупателей, когда за содержимым скрывается какая-то дополнительная информация. Работа сделана агентством Lg2.

Работа завоевала бронзового льва на Cannes Lions International Festival of Creativity, а также удостоена награды Epica Awards.

Привычная информация о регионе, где было создано вино запоминается не очень хорошо – уже слишком часто она подается привычном и обыденном формате. Поэтому винодел Йоханнес Грубер из австрийского города Миттельберг хотел разработать дизайн, который бы рассказал о его городе. И тем самым, это стало бы визитной карточкой его вин. На этикетках  различных сорт вин размещены изображения старой церкви на площади Грюнер Вельтлинер, живописная гостиница на улице Гермиштер Зац и другие достопримечательности.

Локальная достопримечательность послужила идеей и для этикетки вина ‘Il vicolo’ Marche IGT Rosato. В городке Рипатрансоне, есть самая узкая улица Италии, шириной 43 сантиметра, что и отображено на бутылке.

Что нового можно поведать о таком известном регионе как La Rioja? Создатели вина Capiscar решили познакомить покупателей со своим регионом гораздо ближе, в этом проекте, вам нужно будет отыскать риожанизмы – слова, которые присущи только тому региону и сопоставить их с обычными словами. Работает следующим образом: поднимаете слово и видите цифру, находите аналог с такой же цифрой.

Идея взаимодействия с потребителем с элементами развлечений  пришла и к  студентам-энологам из университета Ла-Риоха, которые сделать кастомизированные винные подарки своим родственникам. Идея пришла из тегов приветствий, которые обычно видна на подарочной упаковке. На бутылке вина расположен стикерпак с сеткой слов, из которых возможно составить поздравительные фразы. Дополнительно разработаны пустые стикеры, на которых можно было написать, например, имя. Сам проект не коммерционализирован и представляет собой лимитированный объем вин. Проект носит название Seré Breve, что переводится как «Я буду краток».
Прекрасную идею для ентертеймента потребителей предложили Label & Litho Printing для того, чтобы показать новую технологию печати. Компания разработала этикетки для  бутылки вина, которыми возможно играть. Оригинальный вариант подарка для многих праздников.

Ну и «как вишенка на торте» пример украинского крафтового винодела а-о.wine –  когда грустная стала частью этикетки, которую точно запомнят. «Спонтанная ферментация. Серы нет. Любых других добавок нет. Только виноградный сок. Когда разливали не фильтровали. Из 1,5 т винограда получилось 1000 бутылок. Ну как так  получилось…700 взорвались. Осталось 300. Это одна из них. Бутылки мы, кстати, сменили и давление уже норм. Зачем вам наши проблемы.

    ТОП запросы
    Печатная продукция
    Услуги
    Полиграфический дизайн

Вау! Теперь файлы с заказами здесь

Пользуйтесь кабинетом 24print и держите свои заказы и макеты в одном месте